Takes just a breeze to cause a storm... ©
Итак, сегодня Алекс решила, что пора уж написать что-нибудь большое и нудное. На дайрях, кажется, эпидемия летней депры, а мне уже так хреново, что почти хорошо – об этом писать неохота и лень. Хотя, сегодня произошло очень хорошее событие – разрешилась моя давняя проблема «с деньгами и бумагами» - дай Бог, что навсегда. Хотя, теперь, когда у меня безлимитка, проблем быть не должно.
А напишу как я про сериал, который меня безумно заинтересовал еще в год своего выхода, кажется 2005(а может и раньше) –«Waking the dead».
Я вообще обожаю всякую извращенную занудность – как выражается моя маман (она ничего замороченного не любит – ее конек Стивен Сигал) , так с чего бы мне не подсесть до беспамяти на сериал об отделе нераскрытых убийств (Cold Case Unit)? Знаете – всякие истлевшие скелеты, старые бумаги, свидетели постаревшие лет на …цать – все это придает действу приятный колорит старого выдержанного вина – и жутко будит воображение.
Про сериалы и параллели персонажей
И на закусь – картинки)
Бойд

Команда на начало сериала(вот такую я ее люблю)


@музыка: Evanescence "Even in death"

@настроение: хорошо мне) совсем)

@темы: Waking the dead, Киношное,тв-шное, Мое прекрасное нечто, муки интернетчика, Criminal minds, Графика

Комментарии
30.05.2009 в 00:23

Козерог в дзене
Только вот скорость скачки какая есть, и до полного докачивания одного вышеназванного сериала мне еще ползти и ползти

А моя вообще с ума сошла, уже сутки с 8 сползла до 5, а то и 4. Интересно, в этом плане еще каких-нибудь превышений трафика не наблюдается? *ехидно* А то как не вернут мне скорость с первого. Хотя вроде облазила весь мегалайн, там ничего такого нового не говорится. Но факт в том, что я плюнула, буду ждать 1, так качать попросту невозможно. Хотя не исключено, что это глюк и рапиды... Может, с ней что-то, может, она как-то засекает количество скачанного (да, я параноик), потому что сейчас качаю песенку с ай-фолдера, там все-таки на 7-8 держится.

ще своими старыми остатками параноидальной любви к эгоистичным маскулинным типам, навязывающим всем свое мнение

О да, некоторые вещи будут длиться вечно. Хотя я больше и не горячий поклонник Стокгольмского синдрома и всевозможных разновидностей типа охотник/жертва, тюремщик/заключенный, враги в одной постели и прочих клише в стиле "Смерть и Дева", (слушай, мне надо разродиться постом на эту тему, эврика!), однако, в том же Доллхаусе мне больше хотелось пейринга Эко/Альфа, чем Эко/Тамо (то есть его герой). Хотя первый псих, а второй агент ФБР.... Впрочем, последний уже, по-моему, наполовину тоже маньяк ))))

Хотя, сегодня произошло очень хорошее событие – разрешилась моя давняя проблема «с деньгами и бумагами» - дай Бог, что навсегда. Хотя, теперь, когда у меня безлимитка, проблем быть не должно.

Так, теперь до меня, кажется, дошло, что за конкретно проблема была "с деньгами". Поздравляю.

ритаскивает Мел и Джордана в морг и предлагает им вбить железный крюк в голову уже мертвого, как это делает их убийца, если это не важно. И все бухтит, что нельзя терять чуткость

Тоже метод, с другой стороны. )))

Что-то общее с Хотчем, от которого я в последнее время перманентно нахожусь в состоянии обалдения,

*С гордостью!* Это ведь я тебя этим заразила! Ты меня вообще подсадила на СМ, а я тебе привила особую любовь к Аарону.
Топтаться по законам, как по собственному гостиному коврику – такое Хотчу бы в страшном сне не приснилось.
Хихикаю.
Еще мне там очень нравилась Мел.

Я оттуда только ее и помню. Может, из-за столь драматичной смерти, на которую я как раз наткнулась. Кто знает?

Мои гуляют, любители ночных прогулок. А я ушла смотреть "Короля-Рыбака". Вот посмотрю его и напишу отчет по первому сезону СМ. Хотя учитывая, что я еще вкрапляла моменты из последующих, свихнусь.
30.05.2009 в 07:16

Takes just a breeze to cause a storm... ©
А моя вообще с ума сошла, уже сутки с 8 сползла до 5, а то и 4. Интересно, в этом плане еще каких-нибудь превышений трафика не наблюдается? *ехидно*

хмм, я вот у себя заметила такое явление - после некоторых дней регулярной скачки рапида роняет скорость по максимуму ( и у меня тоже паранойя) - а вообще, я не знаю. Дальше 13 серии и зеркал нету на файлфактори, так что если рапида опять глюкнет, будем мы в луже(((



О да, некоторые вещи будут длиться вечно. Хотя я больше и не горячий поклонник Стокгольмского синдрома и всевозможных разновидностей типа охотник/жертва, тюремщик/заключенный, враги в одной постели и прочих клише в стиле "Смерть и Дева", (слушай, мне надо разродиться постом на эту тему, эврика!), однако, в том же Доллхаусе мне больше хотелось пейринга Эко/Альфа, чем Эко/Тамо (то есть его герой). Хотя первый псих, а второй агент ФБР.... Впрочем, последний уже, по-моему, наполовину тоже маньяк ))))

видишь, многое не проходит, но нормализуется)

Так, теперь до меня, кажется, дошло, что за конкретно проблема была "с деньгами". Поздравляю.

Спс)))

Тоже метод, с другой стороны. )))Тоже метод, с другой стороны. )))

Ну еще бы - метод) мне понравилась ремерка ( я вам на половину облегчил дело - он уже мертвый, и убивать его не надо - а теперь вбивайте) - есссено молодая поросль зеленеет и выпучивает глаза) - и очень педагогически эффективный)

*С гордостью!* Это ведь я тебя этим заразила! Ты меня вообще подсадила на СМ, а я тебе привила особую любовь к Аарону.

Мяф)На мой взгляд, это дело времени - как вникаешь в особенности его поведения и характера)))) А в целом - мы на этом деле теперь капитально завязаны.



Мои гуляют, любители ночных прогулок. А я ушла смотреть "Короля-Рыбака". Вот посмотрю его и напишу отчет по первому сезону СМ. Хотя учитывая, что я еще вкрапляла моменты из последующих, свихнусь.

а у меня все руки не доходят. хотя последующие активно смотрю...
30.05.2009 в 16:36

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
На дайрях, кажется, эпидемия летней депры

интересно, а эта эпидемия имеет обычно затяжной характер ?...я -то на дайрях с осени только...
30.05.2009 в 21:36

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Stella_ хм, все ж индивидуально... главное не подхватывать ее воздушно-капельным сетевым путем)
31.05.2009 в 22:47

Муза с методами
( Мимо пробегала) Какая прелесть "Воскрешая мертвых", это что-то... Показывают периодически по Много ТВ (в пакете Стрим), и, кажется, вплоть до 7 сезона, где Бойд находит своего сына-наркомана, и трагически его теряет. Хороший сериал, а Тревор Ив - очень харизматичный товарищ.Он еще в "Жар Солнца/ The heat of the sun" играл, о расследованиях полицейского в Африке.
31.05.2009 в 22:58

Takes just a breeze to cause a storm... ©
johnhart может задержитесь?
какая прелесть найти того, кто это видел! Я затрудняюсь выстроить хронологию уже из-за показа по МНОГОТВ, там же по 10 повторов на неделе, и трудно не запутаться...И у меня никак не получается сложить и вычесть от российской программы до нашей.

где Бойд находит своего сына-наркомана, и трагически его теряет.
Я читала об этом. Вроде писали, что он покончил с собой? ( или это у же у меня что-то наложилось?)

Тревор Ив - очень харизматичный товарищ.Он еще в "Жар Солнца/ The heat of the sun" играл, о расследованиях полицейского в Африке.

Безусловно подпишусь - у него очень острая аура, чтоли. Я так пристрастилась к сериалу в свое время из-за него в большей степени. В Бойде есть драйв. ИМХО,двух харизматичных мужчин повествование бы не вынесло, да 2 доминирующих мужских особи не ужились бы долго вместе. Здесь Джордан сильно проигрывает, хоть и вдумчивый и интеллигентный.
31.05.2009 в 23:12

Муза с методами
(Alexandra DeWinter Как Я рада поговорить с человеком, который это видел! ). Я тоже смотрела кусками последний сезон, так как там начались бесконечные беженцы из Косово, и преследование Бойдом сына, ускользающего от него словно тень. То ли самоубийство, то ли несчастный случай, не помню, к сожалению, ИМХО сериал - выдохся немного. Зато там у Бойда намечается роман с очередной дамой - патологоанатомом.

у него очень острая аура Прекрасное определение. Не красавец ( в молодости вообще кошмар ходячий), но сексапил у него с возрастом накапливался. Он как-то говорил в интервью, что его сыновья-подростки ржут, когда слышат как папочку в англии называют секс-символом. Умный и достаточно интеллигентный Альфа-самец -большая редкость в последнее время.
31.05.2009 в 23:16

Козерог в дзене
johnhart, забавное совпадение. Именно с репостом вашего поста я сегодня встретилась у ПЧ )))

Alexandra DeWinter, вот, а ты жаловалась, что никто этого твоего развлечения не разделяет? )))

Дамы, я вас поздравляю с тем, что вы, наконец, встретились )))
31.05.2009 в 23:22

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Lys de France а чтож поделать, коли всякое бывает)

johnhart Я тоже смотрела кусками последний сезон, так как там начались бесконечные беженцы из Косово, и преследование Бойдом сына, ускользающего от него словно тень. То ли самоубийство, то ли несчастный случай, не помню, к сожалению, ИМХО сериал - выдохся немного.

Честно говоря, к концу я просто запуталась намертво, да и навертели они там интриг государственной важности.

Зато там у Бойда намечается роман с очередной дамой - патологоанатомом.

С той которая Ева? Или с кем-то со стороны? Интересная дама, она мне понравилась.

Не красавец ( в молодости вообще кошмар ходячий), но сексапил у него с возрастом накапливался.
Есть такая категория - начинают выглядеть нормально в молодости, а в зрелости - просто словно мутируют ( теория гадкого утенка). Я когда первый раз забила в поисковик Тревора Ива и наткнулась на его фото молодости - была в шоке...

Умный и достаточно интеллигентный Альфа-самец -большая редкость в последнее время.
И это прекрасное определение. А то у меня когда слов не хватает, все перебрасывает на кинестетику.

А что вы думаете про изменившийся состав?
31.05.2009 в 23:27

Муза с методами
Это не совпадение, я иногда смотрю список в статистике, кто иногда у меня пробегает )))
Тут захожу, любовь моя давняя висит на первой странице...

Lys de France Рад и счастлив встрече ))
31.05.2009 в 23:29

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Это не совпадение, я иногда смотрю список в статистике, кто иногда у меня пробегает )))

пробегала, есть такое дело)))

Тут захожу, любовь моя давняя висит на первой странице...

хорошее совпадение)
31.05.2009 в 23:37

Муза с методами
се перебрасывает на кинестетику. На кинестетику? Это как, очень хочется старшего инспектора Бойда потрогать за кончики ушей? )))

Про изменившийся состав,, ничего хорошего. Мне нравился канонический первый: милая и немного беззащитная Мел, решительная Френки, приятная Грейс и уверенный в себе Спенсер.. Потом началась чехарда с патологоанатомами и заменами Мел... Решительно, первая команда лучше, хотя романтический интерес ДС Бойда был приятен во всех отношениях )))
31.05.2009 в 23:44

Takes just a breeze to cause a storm... ©
На кинестетику?
в описании восприятия. Уже тому рада, что я не одна думаю так про Бойда)))

Про изменившийся состав,, ничего хорошего. Мне нравился канонический первый:
И снова соглашусь... особенно постоянные замены патологоанатомов, одну я вообще не застала.


Решительно, первая команда лучше, хотя романтический интерес ДС Бойда был приятен во всех отношениях )))
так это все таки Ева? как я могла такое проглядеть?
31.05.2009 в 23:58

Муза с методами
Нас немного, но мы активные ))

особенно постоянные замены патологоанатомов Он иногда реально очень жестко "давит" на подчиненных. Или я брежу, или с Френки/актрисой у них не слишком складывались взаимодействие в реале, тут еще и беременность актрисы.. убрали её, хотя контакт там был, аж "искрилось". И с Мел - трогательно.. И как его команда от маньяка интернетного спасала, еще в начале )))
Единственную серию, которую я помню из последних - про кровавую месть и закапывание на в зоне прилива... Бойд не успел, но оторвался на убийце изо всех сил )).

Ева.. Малая, но пресловутой искры тоже не наблюдалось.

Ив еще играл в Таверне Ямайка, или я ошибаюсь?!
01.06.2009 в 06:23

Козерог в дзене
johnhart, тоже рада и счастлива.

Вы обсуждайте, обсуждайте, я мимо пробегала.
01.06.2009 в 14:49

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Он иногда реально очень жестко "давит" на подчиненных. Или я брежу, или с Френки/актрисой у них не слишком складывались взаимодействие в реале, тут еще и беременность актрисы.. убрали её, хотя контакт там был, аж "искрилось".

ну он вообще по характеру: искрит, как высоковольтный провод в пруду. Давит, давит...Поскольку в своих стремлениях к цели он абсолютно слеп, и не думает ни о себе, а уж тем более о других... Молодая поросль сотрудников-то еще о карьере мечтает, о росте. - а с его методами - сплошь нарекания от начальства. Хм, так подумав, могу согласится- что то было такое, скользкое.

И с Мел - трогательно.. И как его команда от маньяка интернетного спасала, еще в начале )))

Мел вообще моя большая любоф) Сильно разочаровалась, когда ее убили ( но обставили драматично и трогательно, опять таки). Про маньяка не помню)))
из области искр - серия 4 сезона "Трудно сказать прости" - там была психолог из другого отдела, кажись, Грета ее звали. Потом еще выяснилось, что убийцей мужчин с котороыми она встречалась оказался не то ее отец, не то отчим... Вот там (коли мне не мерещится) - было что-то вроде замыкания - он ее просто "выпотрошил" морально.

Единственную серию, которую я помню из последних - про кровавую месть и закапывание на в зоне прилива... Бойд не успел, но оторвался на убийце изо всех сил )).

Вполне в его духе) такого не видела, но вполне могу представить.

Ив еще играл в Таверне Ямайка, или я ошибаюсь?!

а это про что? не могу вспомнить по названию.
01.06.2009 в 15:29

Муза с методами
ППКС про методы: в реале с таким человеком очень трудно работать: проще восхищаться и наблюдать со стороны,то есть быть хоть в каком-нибудь аспекте, но независимым..Его привязанность как у Сомса: вполне способна задушить..

Дааа, про Грету (один из самых драматичных эпизодов..Про инцест, кажется). А про маньяка - я уже не помню, там был маньяк - похититель.. И вот Бойд вламывается в квартиру подозреваемого, самого преступника нет. Комп включен и сотрудники отдела видят своего шефа в той квартире через веб-камеру. Он шарится, а сзади к нему подкрадывается маньяк и начинает душить. Команда в ужаса смотрит и вызывает подкрепление.

вполне могу представит Там была история почти античной мести..

Таверна Ямайка? По Дафне Дю Морье.. Сама уже плохо помню, показывали по ЦТ лет 13 тому назад. Про девушку, контрабандистов и отважного героя. В конце они уезжали в голубую даль сидя на облучах повозки.
"Жар Солнца" лучше - 3 серии, мрачные интриги африканской колониальной знати, яркие пейзажи, Бойд в шортах периодически.. И девушку его любимую играла та актриса, которая в Гордости и предубеждении играла Джейн.
01.06.2009 в 16:13

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Его привязанность как у Сомса: вполне способна задушить..

Требовательность его безгранична, прибавить к этому слепую целеустремленность - неудивительно, что периодически, то начальство, то Грейс, пытаются его психологически коррегировать. Просто он вполне готов, если что пострадать за идею, и думает, что другие автоматически готовы на то же самое... С таким человеком в реале не просто трудно, катастрофически сложно адаптироваться.

Дааа, про Грету (один из самых драматичных эпизодов..Про инцест, кажется). А про маньяка - я уже не помню, там был маньяк - похититель.. И вот Бойд вламывается в квартиру подозреваемого, самого преступника нет. Комп включен и сотрудники отдела видят своего шефа в той квартире через веб-камеру. Он шарится, а сзади к нему подкрадывается маньяк и начинает душить. Команда в ужаса смотрит и вызывает подкрепление.

Вот! Спасибо,теперь вспомнила)


"Жар Солнца" лучше - 3 серии, мрачные интриги африканской колониальной знати, яркие пейзажи, Бойд в шортах периодически.. И девушку его любимую играла та актриса, которая в Гордости и предубеждении играла Джейн.
Весьма своеобразное сочетание... Давно видела этот фильм, мало что помню. Но понравилось)
01.06.2009 в 20:47

Муза с методами
атастрофически сложно адаптироваться. Осталось только спросить себя: за что мы его любим, кроме не обсуждаемого сексапила, ум и волю к победе. ИМХО в 90% случаях из 100% я бы так свуниться не стала, не люблю педантичных и благородных героев, но Бойд попал в оставшиеся 10%...В юности Тревор был "оторва" еще та: учился на архитектора и потом, когда в одной из серий был труп, замурованный в стене ( или в камине?)..Бойд объяснял своим подчиненным основы структуры здания, и чувствовалось: знает в реале, о чем говорит.
Правда, господин архитектор очень любил удирать по ночам из колледжа через окно, и бежать по многочисленным подружкам. )))

авно видела этот фильм, мало что помню. Но понравилось)
Не показывают, гады. Можно через Пурпурный легион заказать, или через Амазон, но на торрентах я его не видела..Жаль, там такая команда актеров подобралась.. Капсов, что ли наделать...
01.06.2009 в 21:24

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Осталось только спросить себя: за что мы его любим, кроме не обсуждаемого сексапила, ум и волю к победе. ИМХО в 90% случаях из 100% я бы так свуниться не стала, не люблю педантичных и благородных героев, но Бойд попал в оставшиеся 10%...

сложилосс) ( в голове цитата, как раз из серии про Грету "Питер, зайчик..." :D)Вообще столь спорный вопрос как наличие мощной харизмы всегда двоякий - это так же подразумевает наличие у особи ( в зоне силовых структур) адекватно или неадекватно завышенной самооценки... Со всеми вытекающими. Хотя - в таком разрезе - Бойд самый позитивный из всех моих непозитивных свунов)
Хоть и со сдреживанием агрессии у него явные проблемы)


В юности Тревор был "оторва" еще та: учился на архитектора и потом, когда в одной из серий был труп, замурованный в стене ( или в камине?)..Бойд объяснял своим подчиненным основы структуры здания, и чувствовалось: знает в реале, о чем говорит. Правда, господин архитектор очень любил удирать по ночам из колледжа через окно, и бежать по многочисленным подружкам. )))

:lol::smiletxt:

.Жаль, там такая команда актеров подобралась..

ППКС!Дорого дала бы, чтобы посмотреть) Поищу по знакомым, может есть у кого.

Капсов, что ли наделать...

Буду благодарна) оооочень)
01.06.2009 в 22:18

Муза с методами
"Питер, зайчик..." В цитатник ))) У мужской особи, кажется, самооценка может быть только неадекватно завышена, иначе как бы они показывали нам путь в светлое будущее)) Если у личности адекватная самооценка - то это женщина )).

Вспомнить, как их еще делать. эти капсы, но ..он постарается (с)
01.06.2009 в 22:37

Takes just a breeze to cause a storm... ©
В цитатник )))

Так уже как год, забыть не могу)

У мужской особи, кажется, самооценка может быть только неадекватно завышена, иначе как бы они показывали нам путь в светлое будущее))

Факт. При всем этом Бойд еще адекватен чисто по-английски, в случае нашей современной реалии веристичность выхода из подобной ситуации к светлому будущему была бы равна нулю.

Все таки первые сезоны были очень сильные) И куда дели жену? Мне она в пилоте понравилась)

Помнится, в первых сезонах была серия, там еще у девушки пропала сестра, а она с тех пор всячески ее копировала, чем вызывала у отца (или дяди - помню, что родственник) , который и убил ее старшую сестру( он ее домогался, а она не соглашалась, и вела себя плохо- гуляла до поздна), не самые приятные чувства. Мне померещилось, или там была сцена, где он, чтоб спровоцировать того, кто преследовал девушку, целовался с ней в парке? :duma2:

После долгого перерыва первая просмотренная была про близнецов, которые пропали во время карнавала. Чем-то меня эта история так зацепила... Уж не знаю. Эффект новизны, или это - преступление в преступлении - когда тот соц. работник оказался убийцей все же...


Вспомнить, как их еще делать. эти капсы, но ..он постарается (с)
Буду ждать)
Сама делаю в Power DwD последнее время)
01.06.2009 в 22:55

Муза с методами
Смутно помню про зайчика, вот переводчеги оттянулись..

адекватен чисто по-английски, Да уж, Соня, Безумный шляпник и Берти Вустер - секретное оружие англичан

Первые серии, вернее до 3.сезона я тоже помню очень хорошо. Как это куда дели жену? По всем классическим английским канонам, главный полицейский должен быть разведен, или старый холостяк. (Вариант а) вдовец б) бэзутэшный вдовец с) безутешный вдовец, воспитывающий прелестную дочь.. Гусары, молчать! ;) )) Рейтинги показали, что человек с неудачно сложившейся личной жизнью, и побитый веником гораздо привлекательнее, чем "жена-ребенок-удачный брак".

ООО, девушка в красном платье и желтым значком-улыбкой..дооо. Отец, все правильно ((( Бойд отвел ее в заброшенную часовню в парке, куда она часто ходила одна, вспоминать сестру. Тут она сказала, что за ней опять сейчас кто-то следит, он её обнял, и, действительно, послышались удаляющиеся шаги. Хорошая серия, почти эротика, тем более разница в возрасте и запретные чувства :chup2: :hash:

Близнецы? Ага, канал и девочка с мигающей волшебной палочкой и крылышками ангелочка.
Вообще, сериал интересен тем, что действия немного, и оно затянуто, но смотришь - не отрываясь.

У меня еще две любимые: где был какой-то доктор, который признал вменяемым отца, впоследствии "убившего" свою семью.. Помните? Там, где Мел этот добрый доктор приглашает в подвал, и лицо у него..дьявольское, я надолго запомнила.
И еще одна, про лодку и контрабандистов, и гея в женском платье.
01.06.2009 в 23:06

Takes just a breeze to cause a storm... ©
По всем классическим английским канонам, главный полицейский должен быть разведен, или старый холостяк. (Вариант а) вдовец б) бэзутэшный вдовец с) безутешный вдовец, воспитывающий прелестную дочь.. Гусары, молчать! ;) )) Рейтинги показали, что человек с неудачно сложившейся личной жизнью, и побитый веником гораздо привлекательнее, чем "жена-ребенок-удачный брак".

ППКС!:lol:

Хорошая серия, почти эротика, тем более разница в возрасте и запретные чувства :chup2: :hash:
Вот я и помню, что что-то неспроста (с)


Вообще, сериал интересен тем, что действия немного, и оно затянуто, но смотришь - не отрываясь.

Да... сложно объяснить, что выходит из этих двух формальных противоположностей, но затягивает)


Близнецы? Ага, канал и девочка с мигающей волшебной палочкой и крылышками ангелочка.

где был какой-то доктор, который признал вменяемым отца, впоследствии "убившего" свою семью.. Помните? Там, где Мел этот добрый доктор приглашает в подвал, и лицо у него..дьявольское, я надолго запомнила.

Так это в той серии и было, про близнецов:jump2: Он же привез в больницу парня, которого сбил в парке. А потом выяснилось, что в детстве он освидетельствовал этих детей, и настаивал, чтоб их забрали у родителей. Больше всего меня его клетчатые платочки добили - потом, когда его таки перестали подозревать - в конце серии Фрэнки находит на фотографии с того места преступления такой же платок...
Собственно если я правильно помню, он настоял, чтоб девочку забрали из семьи, а родители судились с ним и выиграли дело. Его лишили лицензии. Вот он и сделал так, чтоб доказать, что он был прав. Поубивав всю семью и подставив отца.

Серия в целом интересная, но вот встреча близнецов - почти Мексика - он попал в больницу, она там работает, ухаживает за ним... Я конечно понимаю, что в этом и была соль, что они встретятся спустя столько лет... Но все равно, Мексика. Или Аргентина)

И еще одна, про лодку и контрабандистов, и гея в женском платье.

А вот такого не помню) Гея запомнила бы):vict:
01.06.2009 в 23:17

Муза с методами
ААА, вот-вот, клетчатые платочки-косыночки...реально страшная серия.И лицензию ему вернули, доброму доктору.. Сами близнецы, согласна, не очень.. даже совсем не очень. Мне они нравились маленькие на берегу той речужки, подозрительно похожей на наши реалии. И доктор жжот!

Про гея? Маленькое суденышко пропадает в шторм, на нем погибает практически вся семья. Оставшиеся в живых братья и сестры делят какое-то наследство.. Из "голубой дали" появляется еще один родственник, их брат, ставший..даже не геем, а ею, трансвеститом скорее всего. Долго сидел в тюрьме, где был любимой девочкой местного авторитета (это важно) - теперь приехал утащить у них из под носа наследство. Семейка его недолюбливает и мечтает долюбить сообща.
В конце выясняется, что на судне перевозили норкотеки, и когда кого-то из участников съела совесть, сообщник утопил суденышко.. И вот Бойд идет арестовывать негодяя, раздается выстрел, и у Финна пуля в башке. Следующий кадр: сидит Марк/Мария в камере, нежно гладит ручку авторитета, а он её говорит, что сделал этот подарок специально для неё.

Еще была хорошая серия про гвозди-костыли, которые пастор забивал в головы негодяям, когда-то обесчестившим его девушку..
03.06.2009 в 18:11

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Еще была хорошая серия про гвозди-костыли, которые пастор забивал в головы негодяям, когда-то обесчестившим его девушку..

У нас с вами просто одинаковые вкусы)))
вот, эта тоже из серий, которые у меня хранятся, к великому счастью, правда, к сожалению на VHS-ках. Ее название тоже помню, "перед очами Бога".
Вообще, они там можно разогнались - я конечно понимаю, что если бы она не повесилась( или что она там сделала с собой, девушка эта) - то пастор бы не стал так обостренно охотится за всеми ними...Хотя, показали бы борьбу мотивов... Но сделали интересно - преступление без срока давности - особенно впечатлило как он того старичка в больнице задушил ( или дал задохнутся) - и лицезрение полуразложившегося трупа другого дедули) И даже то, что сынок-то оказался от него, его не остановило... Последнего очень было жалко - того, с внуком и военным магазином.

Если уж про искры говорить, то в той серии, про ирландских террористов, мне момент понравился, где Фрэнки разряжала бомбу под машиной где нашли скелет) Вообще, мне она симпатишней, все таки))) это так, анализируя...
03.06.2009 в 19:00

Муза с методами
У нас с вами просто одинаковые вкусы :vict: Лучше на "ты", иначе пугаюсь)
VHS? Ага, отдельные серии ииименно на видео-кассетах в весьма отвратном качестве, но есть.))
А мне в "пред очами Господа" конец очень понравился, когда пастор подумал-подумал на сцене, потом руку поднял как какой-нибудь ветхозаветный праведник, и заколол главную редиску. Сына очень жалко..

Фрэнки разряжала бомбу Как бомбу разряжать, так Френки, как наорать, так снова на Френки, а Спенс ходит и улыбается, гад )))
03.06.2009 в 19:09

Takes just a breeze to cause a storm... ©
Лучше на "ты", иначе пугаюсь)

приму к сведению)
VHS? Ага, отдельные серии ииименно на видео-кассетах в весьма отвратном качестве, но есть.))
аналогично- качество-то не самое отвратное, серий уж и не знаю сколько - давно в шкаф не лазила)

А мне в "пред очами Господа" конец очень понравился, когда пастор подумал-подумал на сцене, потом руку поднял как какой-нибудь ветхозаветный праведник, и заколол главную редиску. Сына очень жалко..

Сын-то был тоже так себе - скользкий типчик. Хотя в его случае это весьма понятно) Разве это последний был главная редиска? По-моему заводилой в этой компании был тот, которого первым убили... Внучок его еще снова поднял дело деда. Вот это был поистине несносный тип.
Мне его жалко было - этого, последнего. Такой милый дедок, и внук у него милый... Хотя как он рассказывал про то как в пустыне оскопил пленного немца, потом заставил его держать во рту сгорающее фото семьи, и застрелил...

Как бомбу разряжать, так Френки, как наорать, так снова на Френки, а Спенс ходит и улыбается, гад )))

А ему вообще там меньше всех доставалось по-моему. Со Спенсом я только вот этот эпизод в морге с костылем-гвоздем припомнить могу. Про не-чуткость))) Бойда тянет нравоучать дам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail